Крах Европы, прописанный в символах «матрицы Конкордии»

 


 

Использование определённых причинно-следственных свойств мироздания сведущими представителями малочисленных групп человечества, (которые осуществляют глобальное управление с выгодой для себя), на исторически продолжительных интервалах времени приводит к феномену внешней повторяемости определённого рода событий. О реальности такого планирования и управления процессами развития больших масс людей, составляющих земную цивилизацию, также кое-что известно. Не исключено, что отдельные ключевые «новости», часть из которых на внешнем плане становится гласными и широко обсуждаемыми, являют собой верхушки «событий-айсбергов».

Допускаю что многие испытали некое «дежавю», слушая новостные сводки о крушении круизного лайнера «Коста Конкордия». При этом сообщения, направленно формирующие чудовищный по своим масштабам и последствиям калейдоскоп событий прошлого и будущего, на образном уровне обильно перемешаны с мифологией, символикой и элементами заговора. В результате то и дело ощущаешь себя участником игры, в которой серийный убийца оставляет подсказки и ключики на месте преступления и называет свой следующий ход (в качестве аналогии вспомним телесериал «Твин Пикс»). Напрашивается допущение: то ли это Вселенная общается с нами на языке жизненных обстоятельств и событий, то ли некая группа «регуляторов», претендующая на роль наместника Бога на Земле, «метит» четвёртое измерение своими водяными знаками и управленческими импульсами, проторяя путь к воплощению своих многовековых планов. В поисках этих «знаков» обратимся к интернет-поисковикам и архивным материалам и мы.

К столетнему юбилею катастрофы «Титаника»

Конечно же, от первой «чёрной пятницы» распиаренного в СМИ високосного 2012 года многие ждали каких-то неприятных сюрпризов. И дождались. Крушение гигантского круизного лайнера, сопровождавшееся скандальными подробностями и синхронное с ним показательное «опускание реноме» девяти стран еврозоны дают повод задуматься о возможной глубинной связи этих событий между собой. 
Подачу и дозированность «нужной» информации контролируют СМИ, находящиеся как под бесструктурным, так и под опосредованным либо прямым управлением глобальных плановиков-регуляторов и их подручных. То же самое касается и глобальной сети компаний, банков и корпораций. Вместе с тем, в мире хватает наблюдательных и проницательных людей. Учитывая то, что информация поступает практически в режиме реального времени, она требует проверки и перепроверки, т.к. дезинформация является составным элементом и одной из задач деятельности СМИ (Сорча Фаал в контексте данной темы уже «отметилась», заявив, что «Конкордию» потопила торпеда, выпущенная иранской субмариной…). Однако и уже имеющихся данных достаточно для того, чтобы обратить внимание на обнаруженные странности.
Начнём с того, что с первых же часов СМИ окрестили катастрофу «Коста Конкордия» «вторым Титаником». Тому способствовали как опыт людей, лично переживших драматичные моменты катастрофы «Коста Конкордии» и борьбы за собственную жизнь, похожие на кадры из фильма Джеймса Кэмерона, так и некоторые параллели и аналогии. Вместе с тем в ряде изданий и аналитических репортажей европейскую и мировую экономику не раз сравнивали с тонущим кораблём или «Титаником». Так, авторитетный журнал «Economist» в статье от 29 октября 2011 года сопровождает статью о близящемся крахе еврозоны карикатурой тонущего корабля, с которого на шлюпке-дуршлаге опускают узнаваемых лидеров ведущих стран Европы…
image

Итак, вспомним некоторые моменты и детали, связанные с катастрофой столетней давности. Владельцем британского "Титаника" (через компанию «White Star Line») был магнат Джей Пи Морган. В общем-то все знают, что этот океанский лайнер столкнулся с айсбергом в водах северной Атлантики 14 апреля 1912 года, распорол корпус о «плавающую в океане глыбу льда» и через 2 часа 40 минут затонул. По крайней мере, именно такие представления вложил в миллиарды умов голливудский кинорежиссёр Д. Кэмерон.
Примерно в этот же период Ротшильды, Рокфеллеры и Джей Пи Морган договорились осуществить перехват управления кредитно-финансовой системой через создание частного Федрезерва, отмену золотого стандарта и последующее неограниченное печатание казначейских билетов (долларов). На пути к осуществлению этих планов стояли некоторые сильные мира сего: самый богатый бизнесмен того времени Джон Джейкоб Астор (John Jacob Astor; в его честь были названы отели «Астория»), владелец сети универмагов Мэйси, Исидор Штраус (Isidor Straus) и горный магнат Бенджамин Гуггенхайм (Benjamin Guggenheim). 


image   image  image  image 
 
Конечно, то, с какой целью Морган отправил на «плавучем гробу с дорогой отделкой» своих «друзей по бизнесу» (а только миллионеров на Титанике было 57!) – отдельный вопрос. Но, в конце концов, для прямого потомка морского пирата Генри Моргана избавляться от лишних претендентов на долю (конкурентов) – дело обычное.
После успешно выполненной «катастрофы века» имена всех троих попали в список погибших, часть проблем на пути реализации вышеупомянутого плана была устранена. А спустя 2 года началась и организованная этими же заговорщиками I Мировая война, задачи и особенности которой были описаны ещё в 1871 году масоном Альбертом Пайком.
Обрывочную информацию о причастности богатейших фамилий к жертвоприношению в водах Атлантики можно кратко свести к следующим построениям. В 1910 году семеро представителей семейств Рокфеллеров, Морганов и Ротшильдов провели встречу на острове Джекил (шт. Джорджия) и провели переговоры по выработке общих принципов создания Центробанка США. Формальности этого процесса были завершены после подписания Закона о Федеральной резервной системе (23 декабря 1913 года). 
Рокфеллеры с Морганами занимались различной совместной деятельностью; при этом Морганы являлись «должниками» Ротшильдов. В свою очередь Ротшильды были банкирами Ордена иезуитов, и в их окружении было немало членов «Общества Иисуса». Этот жёстко структурированный и хорошо законспирированный Орден, который в конце XVIII века был запрещён в нескольких европейских странах и преследовался Ватиканом, активно проникал во все банковские системы в поисках денег. Рядовые члены Ордена иезуитов выполняли любые приказы вышестоящих священников. Существовала целая сеть «внедренцев» Ордена, принёсших клятву верности и готовых к выполнению любых приказов и заданий.
Капитан «Титаника», Эдвард Джей Смит был одним из членов Ордена. В 1912-м накануне известных событий в британском Саутгемптоне на борт Титаника поднялся иезуитский священник Френсис Браун. Судя по всему, он дал некие инструкции капитану Смиту, отклонил предложение о бесплатном кругосветном путешествии (поступившее от одного из миллионеров – таковы были полученные им самим инструкции) и сошёл во время остановки в Куинстауне. Той же ночью Титаник вышел в Северную Атлантику.


image

 

Как самый опытный капитан своего времени, Смит знал, что в этих водах часто встречаются айсберги, представляющие большую опасность, однако на сей раз повёл корабль на полных парах. Он проигнорировал восемь телеграмм, предписывавших ему снизить скорость, не обращал внимания на предупреждения офицеров, шёл на явные нарушения правил безопасности, при эвакуации отдавал приказ спускать на воду полупустые шлюпки. И это при том, что мест в шлюпках имелось лишь на половину пассажиров и членов команды «Титаника»! То есть, нарушения были такими, что изначально обрекали людей на верную смерть. Делалось всё для выполнения полученных указаний: спровоцировать катастрофу, в которой погибло бы максимальное число людей. 
Следовательно, католики из Ирландии, Италии и Франции должны были стать жертвами, принесёнными на алтарь большого заговора, дабы в дальнейшем можно было легко отвести все подозрения от Ордена и замести следы. Подобный метод использовался в истории не раз. Подобные рассуждения нередко встречаются у исследователей подобных тем (в частности, у Дайен Экер в основанной на многолетнем исследовании загадки «Титаника» в книге «Подвалы власти»).
И одной из роковых предпосылок катастрофы вековой давности можно считать отсутствие средств наблюдения для раннего обнаружения опасностей. И с этим оказался связан нехитрый человеческий фактор: «впередсмотрящие на «Титанике» не пользовались биноклями, поскольку якобы отсутствовал ключ от сейфа с биноклями… Который якобы забрал второй помощник капитана, Блэйр, когда капитан Смит выгнал его из команды, взяв на борт офицера с «Олимпика». Не исключено, что отсутствие бинокля стало одной из причин крушения лайнера» – сообщается в разделе «Столкновение» в статье «Википедии». То есть, средства наблюдения, (а значит и управление лайнером) были резко ослаблены одним «триггерным решением».
Ушедший на дно теплоход и очевидцы на много лет скрыли истинные причины катастрофы. Однако в 1985-м упорные поиски профессора Роберта Д. Балларда с помощью батискафов «Элвин» и «Ясон мл.», наконец, увенчались успехом. И при осмотре корпуса «Титаника» обнаружились как 10-метровая пробоина от столкновения с айсбергом, так и шесть пробоин шириной в ладонь с вогнутыми внутрь корпуса краями. Причём все пробоины шли по линии клёпки стальных листов. Лабораторные исследования поднятого на поверхность куска обшивки с отверстиями от заклёпок (в 1995 г.) привели к выводу о том, что от удара с айсбергом стальной корпус не прогнулся, а треснул в нескольких местах. То есть листы высокосернистой стали, которые использовали при строительстве «непотопляемого лайнера» уже на стадии проектирования и строительства гарантировали Титанику большие проблемы в случае столкновения с любым массивным объектом. Кто мог стоять за утверждением проектного решения об использовании хрупкой стали можно догадаться.

И ещё одна деталь из Википедии. «В том же 1912 году, но раньше, чем произошла катастрофа, была издана книга Моргана Робертсона (Morgan Robertson) «Тщетность, или гибель Титана» («Futility, Or the Wreck of the Titan»), действие которой происходило на борту пассажирского судна «Титан», схожего по описанию и водоизмещению с «Титаником». В этой книге «Титан» гибнет от столкновения в тумане с айсбергом во время плавания из Нью-Йорка в Великобританию. Как следствие – появилась легенда о «предсказании» катастрофы «Титаника» Морганом Робертсоном. Этот факт подкрепляется тем, что, несмотря на выход книги в свет в 1912 году, написана она была ещё в 1898 году». Кто-то ждал подходящего момента. Создаётся некая мыслеформа, рисующая события, мысли, чувства и действия. Стоят ли за ней какие-то ордена и персоналии – вопрос.

Теперь обратимся к странностям нынешней катастрофы. Начнём с того, что «Конкордия» – это одно из трёх слов на гербе семейства Ротшильдов, еврейского клана ростовщиков, обосновавшегося в Европе. Если гигантский лайнер стоимостью полмиллиарда евро носит название, связанное с этим пресловутым существующим в веках мастером интриг, обогащения через финансирование войн, захвата власти и планов по скупке мира, то это о чём-то да говорит («как вы яхту назовёте, так она и поплывёт»).
Три слова на белой ленте герба Ротшильдов: Concordia (гармония, согласие), Integritas (целостность, честность, безупречность) и Industria (усердие, трудолюбие).
Формально «Конкордия» принадлежит компании «Costa Cruises», «дочке» американской (по другим сведениям американо-британской) «Carnival Corporation & Plc», то есть англо-саксам. Джей Пи Морган – из их числа. А частная мафиозная финансовая структура, сформированная при его участии накануне крушения «Титаника» – Федрезерв США – сформировала и самый большой в мире госдолг и финансовый пузырь. Компания-держатель «Коста Конкордии» является также владельцем «Cunard [Line]», которая с середины XIX века конкурировала, а затем в 1934 году объединилась с судовладельческой компанией «White Star Line», в прошлом владельцем «Титаника» (после чего была переименована в Cunard White Star Line Ltd.»). То есть, хозяин у неё тот же, что и у «Титаника» 100 лет назад.
Некоторые публицисты на утверждают, что через чётко организованный и управляемый глобальный финансовый кризис империя Морганов-Рокфеллеров ведёт финансовую войну на уничтожение Европы с целью её последующего захвата. Мне эта ситуация представляется несколько более пёстрой. Кланы верхних эшелонов «видимой» части закулисной элиты правильнее воспринимать как стаю хищников, каждый из которых будет грызться с другими из-за куска добычи, но для её загона, окружения и добивания (или продолжительного терзания-вампиризирования) будет действовать более-менее слаженно с остальными. В процессе «загона» добычи они могут сплетать заговоры и внутри своей межклановой стаи – друг против друга. А вместе их удерживают общие цели, служение сущности, которой они поклялись служить и сознание себя как особей иного, куда более высокого уровня, чем рядовые хомо сапиенс.

Бегло перечислим мистические совпадения географических названий, связанных с «Конкордией», ведущие в глубокую древность и обладающие не менее глубоким символизмом (как мне думается, они имеют отношение к символьному матричному кодированию событий). Для краткости мне придётся лишь обозначить основные моменты; подробности правильнее будет вынести в отдельную публикацию. Всё случилось (точнее, должно было случиться) у берегов Италии, исторической преемницы Римской империи. Регулярно выполняемый «Конкордией» маршрут пролегал от морского порта Чивитавечья (Civitavecchia) неподалёку от Рима к порту Савона (Savona) – и обратно. Слово «Civitavecchia» на итальянском означает «древний город», и созвучно «сivilt vecchia» («старушка-цивилизация»), под которой мы подразумеваем «старушку-Европу». Кроме того сам г.Савона – это исторический соперник Генуи, средневекового торгово-финансового центра.
Сравнительно недалеко от места крушения Конкордии находится итальянский город Ассизи, известный всем по имени основателя ордена францисканцев, Франциска Ассизского. В конце октября 2011 года в этом городе состоялся саммит глав мировых религий, и Папа Римский Бенедикт XVI совершил экуменическое моление, в котором участвовали и представители РПЦ. Эта встреча и совместные моления должны были «послужить делу мира и веротерпимости». Но спустя 2,5 месяца в этой же части света «символ мира и согласия в Европе» едва не пошёл ко дну вместе со всеми четырьмя тысячами пассажиров и членов экипажа. А в другой части света Ормузский пролив грозит дать повод для начала большой войны. Молишься о мире – готовься к войне?

Через два года после потопления «Титаника» началась I Мировая война, которая к тому времени уже давно значилась в планах тайных обществ. На фоне нынешнего бряцания оружием, грозной полемики политиков и военной истерии в СМИ как бы ни с того, ни с сего «происходит» ещё один «Титаник»… Случайность? Но ведь обильное «жертвоприношение Конкордии» должно было состояться у берегов Италии, наследницы Римской империи! На капитанском мостике стоял итальянец. То есть, согласно вероятному матричному сценарию-образу, Римская империя, разросшаяся до границ ЕС, повела «на рифы» свой ЦБ, экономику и всё население Европы в придачу. Точнее, её повели. От меры ответственности при игре в такие роли у некоторых точно появится желание «выйти» за борт.

И ещё несколько недавних «находок». Совпадение это или нет, но французский сверхзвуковой пассажирский лайнер компании Air France, огненная катастрофа которого заставила мир содрогнуться в июле 2000-го, назывался «Конкорд». Эта катастрофа стала началом конца большого проекта и большой корпорации.
Названия «Конкордия» используется и в популярном фантастическом сериале «Визитёры (“V”)». Прибывшие на Землю рептоидные пришельцы во главе с «королевой» Анной запускают «Проект Конкордия», связанный с предоставлением человечеству внеземных технологий и чистой «голубой энергии». Однако за бескорыстными на словах заявлениями пришельцев стоит коварный план уничтожения людей через генетические манипуляции с человеческой ДНК («красное небо», проливающее красный дождь) и превращения их в «биомассу» для создания гибридов «визитёров», способных жить в земных условиях. Обилие большого числа странных совпадений даёт основание рассматривать этот сюжетно слабый телеопус как нечто большее, чем пустую фантазию – как матричное программирование.
«Титаник» (Титан), как и «Олимпик» (Олимп), были названы именами, происходящими из древнегреческой (а фактически в ещё более давней, месопотамской) мифологии. Но не только они. Именем Конкордия у древних римлян называлась богиня гармонии, мира и согласия. Справка: «В религии римлян Concordia была богиней согласия, понимания и супружеской гармонии. Её аналогом у греков была Harmonia». Действительно, по всем внешним признакам, атрибутам и используемой валюте лайнер «Конкордия» – символ Евросоюза. Соответственно, «Costa Concordia» – это «Берег Согласия» [и гармонии] Европы. И в подтверждение этого Википедия добавляет: «Имя [этого круизного лайнера] выражает желание «продолжительной гармонии, единства и мира между народами Европы»».
На ум приходит и тот факт, что в древности человеческие жертвоприношения делались «в обмен» на избавление от какой-то беды или напасти. В наши дни у регуляторов мировой экономики и авторов библейско-ростовщической концепции есть одна проблема, и готов предлог для искупительной жертвы ради избавления от неё: кризис, спланированный с целью «обнуления» виртуальных триллионов (с захватом реальных богатств и ресурсов), и перевода человечества на иной принцип управления.

Согласно сообщениям итальянских властей, на 23 января без вести пропавшими числились около 20 человек (из них 4 члена команды). В числе пострадавших немцы (14), итальянцы (6), французы (4), американцы (2) и по одному венгру, индийцу и перуанцу. Погибли 15 человек. То есть окончательное число жертв может составить до 35 человек. К счастью, граждане России, которых на «Конкордии» было 111 человек, не пострадали. В рунете можно ознакомиться с видео- и опубликованными впечатлениями одного из российских пассажиров лайнера, фотографа Сергея Алфимова. Когда в разгар событий звучали команды, дублируемые румынской молдаванкой-полиглотом Домника Кемортан (см. далее) вернуться в свои каюты, немцы послушно подчинились, а русские матерно возмутились, обзывая капитана Скеттино «скотиной», и организовали спасательную операцию. Итог: немцев погибло больше всего (14); русских – ни одного
О происходящих масштабных приготовлениях – а именно о планах МВФ по введению новой мировой валюты предупредил кандидат в президенты США Рон Пол. Объявить же об этом решении, безусловно, должна будет участница конференции Бильдербергской группы (2009), Кристин Лагард, которую возвели на пост главы МВФ, на место свергнутого через инсценированный сексуальный скандал Доминика Стросс-Кана.
Можно привести большой перечень доводов и авторитетных мнений, но думаю, и так ясно, что Европа «обречена» независимо от игнорирования факта существования всемирного заговора или возмущений по поводу самого этого факта. Достаточно вернуться к эпиграфу данной статьи и посмотреть сводку новостей, чтобы убедиться в скорых и неотвратимых «переменах». К тому же планы тайных обществ считаются (членами этих обществ и стоящими за ними кукловодами) самым важным делом, приближающим приход царства Люцифера. Для «маркировки» матричных планов бесструктурного управления их авторы внедряют в них характерные «водяные знаки»: символы, цифры и имена. Тем, кто о них не знает, и знать о них не положено, а те, кто знают, поймут без объяснений.

Нумерология и не проверенные, но примечательные факты и предположения

Теперь рассмотрим некоторые особенности «Титаника» ХХI века. Как видно из таблицы, «Конкордия» заметно превосходила «Титаник» по размерам, имела вдвое большее водоизмещение и была одним из крупнейших круизных лайнеров на планете (статус элитарного круизного лайнера обязывает к гигантомании):

Сравнительная таблица характеристик "Титаника" и "Косты Конкордия".
Параметр "Титаник" "Коста Конкордия"
Длина 269 м 290 м
Ширина 28 м 35 м
Водоизмещение 52 310 т 114 500 т
Экипаж 908 человек 1023 человека
Пассажировместимость 2556 человек 3216 человек

 

Чтобы лучше понять грандиозные размеры этого олицетворения роскоши и мощи, приведу наглядную картинку, имеющую в качестве масштабных элементов 11-метровый пассажирский автобус и аэробус А380. При длине почти 300 м и весе 110 тысяч тонн «Конкордия» является абсолютно неподъёмным «предметом». Как отметалось в одной статье, «это всё равно как небоскрёб Эмпайр Стэйт Билдинг, уложенный на землю». (Поэтому ответа на вопрос «Что же делать с такой махиной севшей на мель?» пока никто не знает.)

Сходством «Конкордии» с «Титаником» не преминули воспользоваться и «киношники». Сам знаменитый Жан-Люк Годдар (Jean-Luc Godard) снял на борту этого лайнера фильм-симфонию в трёх актах «о конце зловещего мира, которым правят деньги» под названием «Фильм-социализм» (Film socialisme; 2010). Как гласит краткое описание, «действие этой ленты разворачивается на круизном теплоходе, на котором собираются московский милиционер, военный преступник неизвестного происхождения, французский философ, американская певица, посол Палестины и бывший двойной агент». Летом 2010-го этот фильм был участником международного Каннского кинофестиваля. Среди поднимаемых в нём тем: Европа («Свобода, Равенство, Братство» – а это девиз масонов); отношения между родителями и детьми; человеческие качества и т.д. Те, кто фильм не видел, могут почитать рецензии на сайте Кинопоиск.

image

 

Как отметила газета «Sunday Mirror», «одной из британских девушек из труппы, находившейся на борту лайнера, была 22-летняя Амелия Леон (Amelia Leon) из Бирмингема, потомок одного из тех самых легендарных скрипачей, [игравших на тонущем «Титанике»]». Кроме неё на теплоходе оказался как минимум ещё один потомок пассажира с «Титаника». 

Не менее мистично выглядит и тот факт, что в то время, когда «Конкордия» терпела бедствие и заваливалась на бок, на её борту звучал лейтмотив песни из «Титаник» Дэвида Кэмерона! (Titanic theme song played as Costa Concordia sunk http://www.godlikeproductions.com/forum1/message1758690/pg1).
Такой вот зловещий аккорд «закулисного» юмора…

Примечательно и то, что приведённый ниже снимок из статьи в испанской El Mundo «История одного трагического совпадения» изображает «Коста Конкордию», (выдаваемую за «Титаник») незадолго до январской катастрофы ("Historia de una tragica coincidencia" http://www.elmundo.es/elmundo/2012/01/16/internacional/1326734645.html). 



За спиной девушки-фотомодели, одетой на манер Кейт Уинстлет из кэмеронского «Титаника», кроме лайнера на снимках виден и катер спасателей – тот самый, который спустя три недели после того, как были сделаны эти кадры, принял участие в операции по спасению пассажиров терпящей бедствие «Конкордии».

Катастрофа произошла в «чёрную пятницу», 13 января 2012 года, примерно в 21:30 по местному времени. Стоит отметить, что матричная привязка к «невезению» и «несчастливым» числам наметилась ещё 2 сентября 2005 года, при спуске «Конкордии» на воду, когда традиционная бутылка шампанского по какой-то причине не разбилась о борт лайнера (http://ru.wikipedia.org/wiki/Costa_Concordia).

Продолжение и окончение статьи